Программное обеспечение для вашего бизнеса.
В главном меню выберите пункт Управление базами данных.
Откроется новая вкладка. На ней нажмите кнопку Добавить базу данных .
Запустится мастер добавления базы данных. Этот мастер поможет создать новую базу данных и сгенерировать лицензионный ключ для нее.
Выберите Создать новую базу данных и нажмите Далее.
В поле укажите ваш e-mail. Желательно указывать e-mail вашей организации, т.к. к нему будет привязан лицензионный ключ. На этот e-mail также будут приходить все копии электронных документов. Нажмите Далее.
На следующем шаге необходимо проверить внесенные вами данные. Если данные указаны верно, нажмите Далее. После этого программа подключится к серверу ExaOffice для генерации ключа. Копия данного ключа будет направлена на указанный ранее e-mail.
По завершению мастера новый лицензионный ключ будет автоматически применен на этом компьютере. С этого момента начнет действовать пробный период работы программы для этой базы данных.
Для входа в новую базу данных используйте логин 1 и пароль 1.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.