Программное обеспечение для вашего бизнеса.
ExaHostel может выбивать чеки через кассовые аппараты (фискальные регистраторы). Поддерживается работа с моделями компаний Штрих-М и Атол.
Важно помнить, что программа не получает информацию с устройства, а только лишь отправляет команды на него. Например, печать чека или закрытие смены. Если кассовый аппарат поддерживает работу онлайн, то он сам отправляет данные в ФНС при печати чека.
После установки драйверов устройства на компьютер и проверки печати тестового чека нужно провести настройку связи программы с устройством. Для этого откройте новую вкладку и выберите раздел Кассовый аппарат.
В данном разделе необходимо задать базовые настройки. Сделать это возможно нажав на соответствующую кнопку Базовые настройки, при этом откроется новое окно. В нем в поле Устройство выберите тип устройства, которое подключено к вашему компьютеру. Ниже можно задать дополнительные опции: добавить вывод номера заказа в печатаемом чеке, считать безналичный перевод как оплату картой и другие.
Вторая большая кнопка настроек: кнопка Устройство. Через нее задается интеграция программы с драйвером кассового аппарата. Окно, которое открывается по нажатию этой кнопки, зависит от модели устройства и версии драйвера. Справку по работе в этом окне смотрите в документации к драйверу. Основная цель в этом окне - выполнить поиск устройства (кассового аппарата) и проверить подключение к нему. После этого программа запомнит порт, к которому подключено устройство, а также скорость передачи данных и другие параметры.
Кнопка открытия смены в большинстве случаев не используется, т.к. большинство современных кассовых аппаратов открывают смену автоматически при печати первого чека.
При ежедневной работе переход в раздел Кассовый аппарат необходим только для печати X-отчета или для закрытия смены. Для этого щелкните соответствующие кнопки. При закрытии смены автоматически печатается Z-отчет. Помните, что по регламенту кассир обязан закрыть смену не позднее чем через 24 часа после открытия смены - иначе кассовый аппарат может перейти в заблокированный режим.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.