ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaRent




Отмена заказа

Когда клиент отменяет заказ, вы можете либо аннулировать заказ, либо полностью удалить его.

Что предпочтительнее?

Аннулирование – более предпочтительный способ отмены заказа, т.к. аннулированные заказы продолжают храниться в программе. Во-первых, есть возможность восстановить аннулированный заказ, если клиент передумал отменять. Во-вторых, даже через продолжительное время можно узнать, что когда-то этот клиент к вам обращался и хотел что-то заказать. В-третьих, вы можете посмотреть статистику и понять, какой процент заказов у вас отменяют за год определенный период.

Аннулирование заказа

Чтобы аннулировать заказ, откройте окно заказа и на вкладке Основное выберите статус Аннулированный.

Удаление заказа

Чтобы удалить заказ, найдите его в таблице заказов, затем вызовите удаление записи по инструкции: Удаление записей в таблицах.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice