ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHostel




Что делать, если ExaHostel не может подключиться к серверу?

Ниже описано решение для случая, когда программа на компьютере не может подключиться к серверу, где хранится центральная база данных.

Первым делом убедитесь, что компьютер подключен к интернету.

Если срок действия вашего лицензионного ключа давно закончился, возможно ваша база данных уже была удалена с сервера. В этом случае свяжитесь с support@exaoffice.ru.

Скорее всего, что-то блокирует программе подключение к серверу. Возможно несколько причин: установленные сторонние программы на компьютере или средства операционной системы (антивирусы, брандмауэры или другие), сетевые устройства (например, роутер), провайдер. Выполните следующие действия и после каждого из них проверьте, возможно, программа уже подключается к серверу.

Для начала попробуйте просто перезапустить компьютер.

Перезапустите ваш роутер.

Измените протокол, по которому программа подключается к серверу. Перезапустите ExaHostel, но не входите в базу данных. В главном меню выберите Параметры подключения. Попробуйте выбрать другой протокол (рекомендуется - Автоматически). Нажмите OK и войдите в базу данных.

Попробуйте в вашем браузере зайти на сайт https://exadb.ru/ - должен выводиться логотип ExaOffice. Если сайт недоступен, обратитесь к вашему системному администратору или позвоните провайдеру.

Попробуем повлиять на сторонние программы, установленные на компьютере. Обычно это программы для защиты (антивирусы, брандмауэры), они блокируют выход в сеть другим программам. Для этого воспользуйтесь статьей: Что делать, если сторонние программы блокируют подключение к сети?.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice