ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaApartments




Что делать, если письма из ExaApartments не отправляются?

Ниже описано решение для случая, когда получатель не находит у себя письма, которое должна была отправить программа.

Первым делом нужно убедиться, что письмо не попало в папку Спам в почтовом ящике получателя.

Письмо отправляется автоматически?

Если вы настраивали правила для автоматической отправки писем, то нужно убедиться, что письмо вообще создавалось. Перейдите в раздел Рассылка E-mail и найдите задание на отправку нужного письма.

Если такой записи нет, значит правило не отработало. Возможно, оно настроено неправильно. Либо событие для отработки правила еще не возникало.

Проверьте статус письма

В таблице писем в столбце Состояние выводится информация о текущем статусе отправки. Если у этого письма выведено "Не заданы настройки", значит в программе не указан ваш почтовый аккаунт, через который нужно отправлять письма. Перейдите в подраздел Аккаунты раздела Рассылка E-mail и добавьте аккаунт.

Проверьте получателей

Откройте задание на отправку письма. Перейдите во вкладку Получатели. Убедитесь, что получатель там есть и его e-mail указан корректно.

Просмотр журнала отправки

В разделе Рассылка E-mail вверху есть кнопка Журнал. По ее нажатию показывается журнал отправки последних писем (в текущем сеансе пользователя). Нужно просмотреть сообщения в нем. Если письмо отправлялось не только что, то потребуется повторить отправку, чтобы узнать актуальные сообщения. Для этого воспользуйтесь инструкцией: Как отправить письмо еще раз? Дождитесь завершения отправки.

Проскроллируйтесь к последним сообщениям журнала.

Если вы видите сообщения вида "authentication failed", "login incorrect", "incorrect authentication data" или подобные, значит в аккаунтах неправильно заданы логин или пароль от вашей почты.

Если есть сообщения вида "connection timeout", "socket error", значит программа не может соединиться с вашим почтовым сервером. Попробуйте войти в вашу почту через браузер, все ли в порядке? Если да, то, возможно, в аккаунтах неправильно настроен номер порта или адрес сервера. Или сторонние программы, установленные на компьютере, блокируют подключение ExaApartments к почтовому серверу (обычно это антивирусы и брандмауэры). Для решения воспользуйтесь статьей: Что делать, если сторонние программы блокируют подключение к сети?

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice