ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 (499) 394-41-29
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaRent


Статус заказа

Каждый заказ в системе имеет один определенный статус. Ниже приводится перечень всех статусов заказа. Некоторые статусы могут у вас отсутствовать - это зависит от включенных модулей.

Бронь - позиция забронирована на период, который наступит в будущем. Другие клиенты не могут бронировать позицию, пересекая этот период.

Выполнение - заказ в данный момент выполняется, позиции считаются занятыми.

Завершено - заказ завершился, позиции освободились.

Временный заказ - заказ существует временно. Если он в течение определенного периода (по умолчанию 3 часа) не будет переведен в другой статус, то программа автоматически удалит его. Этот статус используется для модуля бронирования, чтобы посетитель сайта мог уже создать заказ, но еще продолжать его оформление. Например, заполнять свои контактные данные или проводить оплату.

Необработанный заказ - этот статус получают все новые заказы, которые оформлены в интернете. Администратор должен проверить такой заказ, при необходимости связаться с клиентом, перевести заказ в статус Бронь.

Аннулированный - такой статус получают отмененные заказы.

Ремонт - позиции находятся на ремонте и не могут быть забронированы.

См. также

Номер заказа

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 (499) 394-41-29

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 (925) 702-80-13

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2019 ExaOffice