ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 (499) 394-41-29
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHotel


Прием платежей на сайте

При использовании модуля бронирования на сайте может быть полезна возможность приема платежей непосредственно в момент оформления заказа.

Если прием платежей не используется, то в конце оформления заказа посетитель вашего сайта подтверждает заказ, просто нажав на кнопку подтверждения. Заказ попадает в вашу базу данных и должен быть обработан администратором. Оплату клиент проведет уже на месте, когда прибудет. Либо администратор свяжется с клиентом и передаст ему информацию, как оплатить.

Если прием платежей используется, то в конце оформления заказа перед посетителем будет выбор: либо оплатить заказ онлайн, либо просто подтвердить заказ без оплаты. Также можно настроить, чтобы второй вариант не был доступен, и для подтверждения заказа будет требоваться оплата.

Эта возможность требует включенного модуля Прием платежей на сайте.

Необходим аккаунт на платежном сервисе

Чтобы принимать оплату на сайте, необходимо заключить договор с одним из платежных сервисов:

У каждого из этих сервисов свои условия. Обычно они берут процент с каждого онлайн-платежа. Сам платеж за вычетом комиссии зачисляется на ваш расчетный счет обычно на следующий рабочий день.

Некоторые сервисы требуют подписания и отправки бумажного договора. Некоторым достаточно регистрации онлайн. Проверьте, работает ли сервис в вашем регионе. Заключение договора может занять до двух недель. Некоторые сервисы могут предоставить вам пробные параметры для подключения, чтобы предварительно проверить возможность оплаты на сайте.

Обратная связь

Когда клиент проводит оплату на сайте, платеж попадает в вашу базу данных и привязывается к заказу, только если используется один из следующих сервисов: Яндекс.Касса (протокол API), LIFE PAY, Сбербанк эквайринг. При использовании других сервисов платеж не попадет в базу данных, вы только получите уведомление по e-mail. Администратор должен при этом сам внести платеж в ExaHotel. Учитывайте это при выборе платежного сервиса.

Возврат платежей не поддерживается

Внимание: система не поддерживает возврат денег клиенту. Этот вопрос нужно решать через платёжный сервис или напрямую с клиентом.

Настройка приема платежей

Первым делом необходимо выбрать, какой платежный сервис вы будете использовать.

Заключите договор с сервисом.

Если вы выбрали Яндекс.Кассу, то в личном кабинете Яндекс.Кассы используйте способ подключения Email или API. Для протокола API укажите адрес обработки уведомлений: https://exacode.ru/exapayment/yandexkassaapisuccess.php.

После заключения договора вы получите параметры для подключения. У Яндекс.Кассы это shop_id и scid, у LIFE PAY просто ключ - у каждого сервиса свой набор параметров.

Перейдите в раздел Бронирование на сайте.

Нажмите кнопку настроек.

В открывшемся окне перейдите во вкладку Шаги мастера бронирования.

Выберите вкладку Подтверждение заказа.

Укажите платежный сервис и введите полученные параметры для подключения.

Тестирование оплаты

Если модуль бронирования уже встроен на вашем сайте, то можно почувствовать себя на месте вашего клиента и попробовать создать и оплатить заказ на сайте. Однако рекомендуем предварительно в настройках платежей включить опцию Режим тестирования. Тогда реальная сумма к оплате будет составлять 1 рубль. После тестирования отключите эту опцию.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. В виду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 (499) 394-41-29

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 (925) 702-80-13

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2019 ExaOffice