ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 (499) 394-41-29
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHotel


Ошибка "Не удается открыть банк макросов" при печати

Иногда при попытке печати может возникать следующая ошибка. При этом печать прерывается, а MS Word (или MS Excel) выдает сообщение:

Обычно такая ошибка может начать проявляться после изменения шаблонов печати. Не смотря на слово "макросов" в этом сообщении, это никак не связано с макросами программы ExaHotel. Причина - в защите документа шаблона, которую устанавливает Microsoft Office.

Исправляем ошибку

Обычно это исправляется следующим образом:

Перейдите в раздел Шаблоны.

Найдите шаблон, при печати которого возникает эта ошибка.

Скачайте шаблон и откройте его для редактирования.

Вверху открытого документа может отображаться панель защищенного просмотра. Нажмите кнопку Разрешить редактирование, чтобы снять эту защиту.

Сохраните документ (даже если панель защищенного просмотра не была видна).

Перетащите шаблон обратно в окно шаблонов ExaHotel и попробуйте выполнить печать еще раз.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 (499) 394-41-29

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 (925) 702-80-13

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2019 ExaOffice