ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 (499) 394-41-29
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHotel


Как просмотреть по клиенту все его неоплаченные заказы?

Перейдите в раздел Заказы.

Отфильтруйте столбец Клиенты по нужному клиенту.

В правом верхнем фильтре Оплачен выберите значение Нет.

Таблица отобразит все неоплаченные заказы клиента. Внизу столбцов Стоимость и Оплачено можно увидеть итоговую стоимость этих заказов и общую оплаченную сумму по ним.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. В виду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 (499) 394-41-29

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 (925) 702-80-13

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2019 ExaOffice