ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 (499) 394-41-29
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHotel


Не получается войти в базу данных?

Ниже описаны решения, если программа выдает ошибку при попытке войти в базу данных.

Решение зависит от сообщения, которое показывает программа.

Невозможно подключиться к серверу

А также сообщения вида "connection timeout", "socket error" и подобные.

Воспользуйтесь этой статьей: Что делать, если программа не может подключиться к серверу?

Неверный пароль

Воспользуйтесь этой статьей: Забыли пароль?

Ошибка чтения файла *.dat или *.ts

Если у вас программа работает в облачном режиме (не только на одном компьютере локально), то, возможно, указанный в сообщении файл был поврежден при его скачивании с сервера, и программа не может его "прочитать". Можно попробовать удалить этот файл с компьютера, чтобы программа снова скачала его с сервера. Для этого зайдите в папку с данными, затем в подпапку Data. Там найдите и удалите файл, указанный в сообщении.

Если это вызывает трудности, обратитесь по электронному адресу support@exaoffice.ru - мы поможем!

Другая ошибка

Обратитесь по электронному адресу support@exaoffice.ru. Приложите текст ошибки или скриншот.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. В виду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 (499) 394-41-29

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 (925) 702-80-13

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2019 ExaOffice