Программное обеспечение для вашего бизнеса.
При использовании модуля бронирования на сайте может быть полезна возможность приема платежей непосредственно в момент оформления заказа.
Если прием платежей не используется, то в конце оформления заказа посетитель вашего сайта подтверждает заказ, просто нажав на кнопку подтверждения. Заказ попадает в вашу базу данных и должен быть обработан администратором. Оплату клиент проведет уже на месте, когда прибудет. Либо администратор свяжется с клиентом и передаст ему информацию, как оплатить.
Если прием платежей используется, то в конце оформления заказа перед посетителем будет выбор: либо оплатить заказ онлайн, либо просто подтвердить заказ без оплаты. Также можно настроить, чтобы второй вариант не был доступен, и для подтверждения заказа будет требоваться оплата.
Чтобы принимать оплату на сайте, необходимо заключить договор с одним из платежных сервисов:
У каждого из этих сервисов свои условия. Обычно они берут процент с каждого онлайн-платежа. Сам платеж за вычетом комиссии зачисляется на ваш расчетный счет обычно на следующий рабочий день.
Некоторые сервисы требуют подписания и отправки бумажного договора. Некоторым достаточно регистрации онлайн. Проверьте, работает ли сервис в вашем регионе. Заключение договора может занять до двух недель. Некоторые сервисы могут предоставить вам пробные параметры для подключения, чтобы предварительно проверить возможность оплаты на сайте.
Когда клиент проводит оплату на сайте, платеж попадает в вашу базу данных и привязывается к заказу, только если используется один из следующих сервисов: ЮKassa (протокол API), LIFE PAY, Сбербанк эквайринг. При использовании других сервисов платеж не попадет в базу данных, вы только получите уведомление по e-mail. Администратор должен при этом сам внести платеж в ExaHostel. Учитывайте это при выборе платежного сервиса.
Внимание: система не поддерживает возврат денег клиенту. Этот вопрос нужно решать через платёжный сервис или напрямую с клиентом.
Первым делом необходимо выбрать, какой платежный сервис вы будете использовать.
Заключите договор с сервисом.
Если вы выбрали ЮKassa, то в личном кабинете ЮKassa используйте способ подключения Email или API. Для протокола API укажите адрес обработки уведомлений: https://exacode.ru/exapayment/yookassaapisuccess.php.
Если вы выбрали Сбербанк эквайринг, то в личном кабинете Сбербанка включите callback-уведомления, укажите ссылку: https://exacode.ru/exapayment/sberbankcallback.php?app=ExaHostel&db=ИДЕНТИФИКАТОР_БАЗЫ_ДАННЫХ и подставьте идентификатор вашей базы данных (чтобы узнать идентификатор, в главном меню выберите О программе). Также в поле дополнительных параметров выберите depositedAmount. Ниже выберите HTTP-метод GET. Включите операцию Успешное списание.
После заключения договора вы получите параметры для подключения. У ЮKassa это shop_id и scid, у LIFE PAY просто ключ - у каждого сервиса свой набор параметров.
Перейдите в раздел Бронирование на сайте.
Нажмите кнопку настроек.
В открывшемся окне перейдите во вкладку Шаги мастера бронирования.
Выберите вкладку Подтверждение заказа.
Укажите платежный сервис и введите полученные параметры для подключения.
Если модуль бронирования уже встроен на вашем сайте, то можно почувствовать себя на месте вашего клиента и попробовать создать и оплатить заказ на сайте. Однако рекомендуем предварительно в настройках платежей включить опцию Режим тестирования. Тогда реальная сумма к оплате будет составлять 1 рубль. После тестирования отключите эту опцию.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.