Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Для удержания клиентов многие организации пользуются различными программами лояльности, наиболее распространенной из которых является предоставление накопительных карт своим клиентам. Оплачивая свои заказы, клиент постепенно накапливает баллы. Эти баллы он затем может потратить в счет оплаты следующих заказов. ExaHostel поддерживает такую возможность.
Перечень карт лояльности предварительно сформируйте в разделе Карты лояльности.
В качестве наименования удобно использовать набор цифр, чтобы при предъявлении карты сканировать ее номер сканером штрихкодов.
Список карт лояльности.
При желании можно разделить карты на категории. Например, "Платинум", "Стандарт" или "Gold".
Задайте правила начисления баллов. Эти правила будут использоваться при оплате заказов - так программа поймет, сколько баллов нужно начислить на карту лояльности. Начисление баллов может зависеть от даты оплаты (например, если у вас проводится акция повышенных баллов на какой-то период), от категории карты, от способа оплаты (наличными или картой) и от оплаченной суммы (например, если оплачено не менее 10000 руб.)
Правило начисления баллов на карту при оплате заказа.
При оформлении заказа укажите карту лояльности. Для быстрого ввода карты удобно использовать сканер штрихкодов.
При оплате заказа выберите оплату накопленными баллами.
Использование накопленных баллов при оплате заказа.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.