Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Когда клиент отменяет заказ, вы можете либо аннулировать заказ, либо полностью удалить его.
Аннулирование – более предпочтительный способ отмены заказа, т.к. аннулированные заказы продолжают храниться в программе. Во-первых, есть возможность восстановить аннулированный заказ, если клиент передумал отменять. Во-вторых, даже через продолжительное время можно узнать, что когда-то этот клиент к вам обращался и хотел что-то заказать. В-третьих, вы можете посмотреть статистику и понять, какой процент заказов у вас отменяют за определенный период.
Чтобы аннулировать заказ, откройте окно заказа и на вкладке Основное выберите статус Аннулированный.
Чтобы удалить заказ, найдите его в таблице заказов, затем вызовите удаление записи по инструкции: Удаление записей в таблицах.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.