Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Здесь описывается решение для случая, когда изменения в программе на одном компьютере не передаются на другой компьютер.
Обычно проблема заключается в том, что один или несколько компьютеров организации не могут подключиться к серверу, где хранится центральная база данных.
Если срок действия вашего лицензионного ключа давно закончился, возможно ваша база данных уже была удалена с сервера. В этом случае свяжитесь с support@exaoffice.ru.
Если вы недавно применяли лицензионные ключи или у вас несколько баз данных, то убедитесь, что на всех компьютерах вы пытаетесь отследить изменения в одной базе данных.
Если у вас программа установлена на трех или более компьютерах, то выявить проблемный компьютер обычно легко. Если на каждом из компьютеров внести изменения в программе (например, написать сообщение в чат), то другие компьютеры получат их через несколько секунд. А проблемный компьютер этих изменений не получит, а также не отправит всем остальным свои изменения.
Если не удается определить этим способом или компьютеров только два, то внимательно посмотрите на строку состояния внизу главного окна программы. У проблемного компьютера периодически выводятся три точки "...", а потом появляется сообщение, что нет связи с сервером.
Если компьютеры не выводят такого сообщения, то на каждом из них в программе ExaExcursions нажмите Ctrl+Shift+L для отображения журнала работы программы. В журнале проскроллируйте вниз и просмотрите, есть ли там сообщения о невозможности подключения, например, "Connection timed out".
Когда компьютер определен, воспользуйтесь этой статьей: Что делать, если программа не может подключиться к серверу?
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.