Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Почти все компании, использующие продажу или сдачу в аренду позиций, периодически проводят инвентаризацию остатков. Это позволяет выявить недостачу или излишек позиций, синхронизировать фактические данные с программой.
Программа хранит историю проведенных инвентаризаций. Помимо даты проведения инвентаризации уточняется и время проведения, что позволяет проводить две инвентаризации за одни сутки (например, до выполнения крупного заказа и сразу после).
Есть возможность сравнить одну инвентаризацию с другой, чтобы увидеть разницу: какие позиции появились, а какие исчезли.
Войдите в раздел Инвентаризация и нажмите кнопку добавления.
Укажите дату и время проведения инвентаризации. Статус инвентаризации полезно использовать при планировании инвентаризации, а также если сам процесс инвентаризации занимает продолжительное время, например, несколько дней.
Перейдите на вкладку Опись. Здесь нужно задать печень всех имеющихся позиций и их указать их фактическое количество (для многочисленных) или признак наличия экземпляра (для штучных). Чтобы не добавлять каждую позицию вручную, нажмите кнопку Добавить все позиции - программа добавит все имеющиеся позиции автоматически.
Однако на данном этапе мы только сформировали перечень позиций. Теперь нужно проставить их фактическое наличие в столбце Наличие. Это делается следующим образом:
Для упрощения поиска позиций можно использовать фильтры по категориям, филиалам, складам.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.