logo exaoffice new

ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса

+7 (499) 394-41-29

9:00 – 18:00 мск

info@exaoffice.ru

Этот материал относится к приложению ExaRent.


Не получается войти в базу данных?

Ниже описаны решения, если программа выдает ошибку при попытке войти в базу данных.

Решение зависит от сообщения, которое показывает программа.

Невозможно подключиться к серверу

А также сообщения вида "connection timeout", "socket error" и подобные.

Воспользуйтесь этой статьей: Что делать, если программа не может подключиться к серверу?

Неверный пароль

Воспользуйтесь этой статьей: Забыли пароль?

Ошибка чтения файла *.dat или *.ts

Если у вас программа работает в облачном режиме (не только на одном компьютере локально), то, возможно, указанный в сообщении файл был поврежден при его скачивании с сервера, и программа не может его "прочитать". Можно попробовать удалить этот файл с компьютера, чтобы программа снова скачала его с сервера. Для этого зайдите в папку с данными, затем в подпапку Data. Там найдите и удалите файл, указанный в сообщении.

Если это вызывает трудности, обратитесь по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - мы поможем!

Другая ошибка

Обратитесь по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Приложите текст ошибки или скриншот.


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией, но в виду частых обновлений приложения информация в этом материале может быть неполной. Благодарим за понимание.