logo exaoffice new

ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса

+7 (499) 394-41-29

9:00 – 18:00 мск

info@exaoffice.ru

Этот материал относится к приложению ExaRent.


Отмена заказа

Когда клиент отменяет заказ, вы можете либо аннулировать заказ, либо полностью удалить его.

Что предпочтительнее?

Аннулирование - более предпочтительный способ отмены заказа, т.к. аннулированные заказы продолжают храниться в программе. Во-первых, есть возможность восстановить аннулированный заказ, если клиент передумал отменять. Во-вторых, даже через продолжительное время можно узнать, что когда-то этот клиент к вам обращался и хотел что-то заказать. В-третьих, вы можете посмотреть статистику и понять, какой процент заказов у вас отменяют, например, за год.

Аннулирование заказа

Чтобы аннулировать заказ, откройте окно заказа и на вкладке Основное выберите статус Аннулированный.

Удаление заказа

Чтобы удалить заказ, воспользуйтесь инструкцией: Удаление записей в таблицах.


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией, но в виду частых обновлений приложения информация в этом материале может быть неполной. Благодарим за понимание.