ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaExcursions




Массовая рассылка электронных писем

Если нужно выполнить рассылку e-mail всем сотрудникам или всем клиентам, которые дали на это согласие, воспользуйтесь массовой рассылкой писем.

Мы не рекомендуем использовать программу для массовой рассылки нежелательной почты (спама).
В качестве аккаунта при массовой рассылке желательно не использовать ваш основной электронный ящик организации, чтобы избежать его возможной блокировки или попадания в черные списки.

Запуск массовой рассылки писем ничем не отличается от обычной отправки письма, за исключением того, что нужно указать больше получателей.

Перед запуском массовой рассылки всегда рекомендуется отправить пробное письмо на свой адрес, чтобы убедиться в правильности оформления, корректности ссылок и т.п.

Как происходит рассылка

Программа случайным образом выбирает получателя из списка тех, кому еще письмо не отправлялось. И отправляет ему письмо.

Массовая рассылка может выполняться продолжительное время. Это зависит от числа получателей и скорости интернета. В среднем полминуты на каждого получателя.

Если выйти из ExaExcursions, то рассылка приостановится. Если снова войти в программу, то рассылка продолжится.

Если в вашей организации несколько компьютеров, использующих ExaExcursions, то следует учесть, что рассылка будет производиться только тем компьютером, на котором это задание рассылки было создано.

К вашему сведению

Из-за большого потока спама есть множество сервисов в интернете, которые самостоятельно определяют спам и блокируют такие письма. Это могут быть обычные сервера, сервера почтовых ящиков получателей, ваш провайдер и другое. У каждого из этих сервисов свой алгоритм. Для анализа используют частоту отправки, наличие в письме стоп-слов, доверие к ящику отправителя, отзывы получателей об этих письмах и многое другое. Даже если вы проводите рассылку людям, которые дали на это согласие, некоторые сервисы в интернете могут заблокировать ваши письма. Ниже мы приводим рекомендации, как снизить этот риск.

В качестве аккаунта не используйте почтовый ящик, если он уже находится в интернете в черных списках.

При выборе почтового сервиса (mail.ru, yandex.ru и др.), где вы заводите ваш ящик, следует учитывать ограничения сервиса. Почтовые сервисы могут ограничивать количество отправляемых писем в час, общее количество писем в сутки и тому подобное. Если такие ограничения есть, нужно либо менять почтовый сервис, либо делать рассылки частями (например, каждый день по 100 получателей).

Сделайте ваш почтовый ящик максимально верифицированным: укажите большинство данных в профиле, привяжите и подтвердите телефонный номер.

Создайте несколько почтовых аккаунтов, с которых вы будете проводить рассылку. Дайте им имена вида "noreply*". При отправке письма каждому получателю программа будет выбирать аккаунт случайным образом, тогда общее количество писем с каждого ящика снизится в несколько раз.

Старайтесь не использовать стоп-слова. Это такие слова, которые чаще всего используются в спаме. Например: суперпредложение, акция, скидки, выгодно, только для вас.

Старайтесь, чтобы среди получателей было как можно меньше несуществующих адресов e-mail.

См. также

Что делать, если письма не отправляются?

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice