ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaRent




Обслуживание программы

Первичная настройка

Скачивание и установку ExaRent может выполнять как технический специалист, так и любой сотрудник на своем ПК. Это делается для каждого компьютера, где должна функционировать программа.

Создание новой базы данных обычно выполняет руководитель (либо его доверенное лицо, либо технический специалист). Это делается только один раз, чтобы создать базу данных. Сразу после этого обычно проводится первичная настройка базы данных. Как минимум, настраивается перечень модулей, вводится список пользователей.

Далее на остальных компьютерах нужно подключиться к этой базе данных. Это выполняет технический специалист или каждый сотрудник на своем ПК.

Регулярное обслуживание

Регулярное обслуживание ExaRent максимально автоматизировано и обычно не требует от пользователя регулярных дополнительных действий.

При стандартных настройках пользователю не требуется посещать сайт разработчика программы для проверки выхода новых версий (обновлений). Программа самостоятельно проверяет выход новых версий.

Оптимизация базы данных также автоматизирована (автоматически проводится компоновка базы данных).

Периодически программа удаляет свои устаревшие технические журналы и резервные копии транзакций, которые накапливаются на компьютере локально.

Архивирование

Если из-за накопления большого объема данных программа дольше загружается и дольше выполняет привычные операции, то рекомендуется воспользоваться встроенным механизмом архивирования записей: см. Архив. Обычно эту операцию выполняет технический специалист.

В случае обнаружения ошибки

Если наблюдается неожиданное поведение программы или программой выдается ошибка, первым делом обратитесь к последнему разделу на странице https://exaoffice.ru/applications/exarent/help.

При отсутствии описания ошибки обратитесь по электронному адресу support@exaoffice.ru. Желательно подробно описать порядок действий, которые привели к появлению ошибки, и приложить скриншот ошибки.

См. также

Как отправить журналы работы программы в техподдержку?

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice