logo exaoffice new

ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса

+7 (499) 394-41-29

9:00 – 18:00 мск

info@exaoffice.ru

  • И одно и другое

    Разбиение заказа с добавлением позиций.

  • Оформить заказ — легко!

    Быстрое оформление заказа.

  • Все на одного!

    Групповые заказы. Проверка занятых позиций и соответствия пункта проката.

  • Никто не забыт

    Добавление клиентов с проверкой их наличия в базе.

  • 2 + 2 = 4

    Автоматизированный расчет аренды позиций и всех дополнительных услуг.

  • Все ходы записаны

    Журнал действий пользователей.

  • Копейка рубль бережет

    Учет движения денежных средств.

Удобное решение для сдачи в аренду или напрокат любых ресурсов

ExaRent — программа для автоматизации аренды или проката любого вида имущества: от компакт-дисков до помещений. Прокат автомобилей, инструментов, велосипедов, оборудования, одежды, спортивного инвентаря и прочего. Программа включает в себя управление, администрирование, автоматический расчет и многое другое.

Это база данных, содержащая в себе всю информацию о сдаваемом в прокат имуществе, клиентах, заказах, дополнительных услугах и не только это в режиме реального времени, онлайн, из любой точки мира, где есть интернет.

Программа связывает руководителя, диспетчера, бухгалтера и других сотрудников, обеспечивая всех нужной, точной и своевременной информацией.

 

Возможности

  • Полный контроль вашего бизнеса
  • Бессрочная лицензия, количество компьютеров (пользователей) не ограничено
  • Удобная, легкая и продуманная сводка с изменением временного масштаба и максимальной визуализацией
  • Максимально быстрое и удобное добавление заказов (плюс резервирование)
  • Полный учет всего сдаваемого в аренду имущества
  • Учет дополнительных товаров и услуг
  • Работа всех сотрудников онлайн (или с последней локальной копией в случае отсутствия интернета), также существует локальная версия программы, работающая без интернета
  • Учетные записи пользователей программы с персональной настройкой доступа к конкретным данным
  • Аналитика ExaRent — это помощник вашему бизнесу
  • Автоматизированный расчет
  • Виртуальная касса — учет движения средств
  • Выставление счетов
  • БСО — бланки строгой отчетности
  • Модуль Интернет-бронирование
  • Работа с контрагентами
  • Работа с клиентской базой
  • Возможность прикрепить электронные документы к большинству записей базы данных (например, хранить отсканированные копии документов клиентов и т.д.)
  • Печать любой таблицы
  • Удобные быстрые фильтры таблиц: по датам, по ресурсам и др.
  • Составление множества отчетов, настраиваемых индивидуально (с помощью применения фильтрации для каждой таблицы)
  • Массовая рассылка SMS всем сотрудникам
  • Программа обновляется автоматически через интернет, у всех сотрудников всегда новая версия
  • Интуитивно понятный интерфейс, справка к программе
  • Максимально продуманное рабочее пространство пользователя
  • И многое другое

 

Попробовать 30 дней бесплатно

  

 

 

 


Аналитика для руководителя

День за днем вносите данные и уже через две недели вы сможете видеть ваши данные в виде графиков и таблиц. Это поможет быстро оценить текущее состояние дел, рост доходов и количество заказов, а также оценить рентабельность каждой сдаваемой на прокат позиции и дополнительной услуги.

 


Все учтено

ExaRent учитывает много специфики, присущей деятельности фирм, занимающимися прокатом. За считанные клики можно оформить заказ, при этом автоматически все рассчитать и распечатать, а также сохранить электронные копии документов клиентов. Легко подобрать позиции по определенным предпочтениям (фаркоп, крепления и т.п.). Каждый день можно распечатывать различную информацию, например, о неисправностях и т.п.


Доступ из любой точки

ExaRent работает через интернет (за исключением локальной версии). Вы можете войти в базу и редактировать данные с работы или из дома — из любой точки, где есть интернет. Если интернет временно перестанет работать, то вы сможете беспрепятственно продолжить свою работу. Как только компьютер будет снова подключен к интернету, все данные будут отправлены на сервер, и все остальные сотрудники смогут их увидеть. При отсутствии интернета есть доступ к локальной копии базы данных.


Безопасность

База данных хранится на сервере в интернете (в случае локальной версии база хранится только на жестком диске компьютера). Кроме того, копия базы данных хранится у каждого пользователя, имеющего доступ к программе. Учитывая постоянное резервное копирование, это самый надежный способ хранения информации. Данные в базе зашифрованы.

Руководитель может назначать пользователей и разделять между ними ответственность: какие данные может видеть пользователь и что из этих данных ему разрешено редактировать. Для каждого пользователя задается пароль доступа к программе. В случае увольнения сотрудника или при других обстоятельствах, когда надо срочно скрыть данные, вы просто удаляете его учетную запись из списка пользователей программы и данный сотрудник уже никак не может увидеть ваши данные.


С каждым днем — лучше

Мы постоянно улучшаем качество программы и открыты для предложений.

Вы все оценили, но вам хочется немного изменить программу именно под вашу организацию — это реально! Если требуемые вам изменения достаточно небольшие и, особенно, если эти изменения будут востребованы большинством пользователей, то мы постараемся внести изменения в ближайшей новой версии. Если изменения существенные или очень специфические, то мы можем обсудить их реализацию на отдельных условиях. В любом случае, сообщайте нам любым удобным для вас способом, возможно, ваши пожелания уже запланированы на ближайшие версии программы.

Попробовать 30 дней бесплатно

См. также

Преимущества