ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaHotel




Как отправить журналы работы программы в техподдержку?

ExaHotel сохраняет технические журналы работы программы локально на компьютере пользователя. Эти журналы могут быть полезны при выяснении причин возможных ошибок в программе. При каждом запуске ExaHotel создается отдельный файл журнала. В своем имени файл содержит дату и время запуска программы.

Чтобы отправить журналы в техническую поддержку ExaOffice, выполните следующее

Войдите в программу на том компьютере, с которого требуется отправить журналы. Если у вас несколько компьютеров, подключенных к базе данных, уточните у техподдержки, какой именно компьютер интересует.

В главном меню в подменю Служебные выберите пункт Открыть папку с данными. При этом откроется папка в проводнике Windows.

В открывшейся папке поднимитесь на один уровень выше (нажмите кнопку со стрелочкой вверх). Вы увидите подпапку Log.

Используя установленный на компьютере архиватор, заархивируйте папку Log целиком или войдите в нее и заархивируйте только требуемые по дате файлы.

Отправьте полученный архив на почту support@exaoffice.ru.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice