Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Иногда в ячейках таблиц или в полях форм может отображаться надпись "(запись не найдена)". Это пугает пользователей, но, чаще всего, это не свидетельствует о какой-либо серьезной проблеме.
Вот причины, из-за которых может появиться такая надпись:
Запись, на которую ссылается ячейка, была удалена пользователем. Это самая частая причина появления надписи. Например, в таблице заказов существовал заказ. По нему был сделан платеж: в Кассу добавилась запись о платеже, в записи в поле Источник отображается номер заказа и его данные. Затем пользователь удалил этот заказ. При этом запись о платеже автоматически не удаляется из таблицы Касса (ведь деньги поступили в вашу кассу). Но в самой записи в поле Источник уже будет отображаться "(запись не найдена)", т.к. информации о заказе в базе данных уже нет.
Запись, на которую ссылается ячейка, убрана в архив. Например, все заказы за прошлые года убрали в архив, а с платежами по ним в таблице Кассу такого не сделали. Архивные записи автоматически не загружаются в память при входе в программу. Достаточно загрузить эти архивные записи (в соответствующей таблице наверху нажмите кнопку Загрузить архив) и надпись "(запись не найдена)" исчезнет.
Редкий, но возможный случай, если пользователь отменил действие создания записи, на которую ссылается ячейка. Например, пользователь добавил заказ, затем провел по нему оплату (добавилась запись в Кассу), а затем отменил свое действие по созданию заказа. Соответственно, информация о заказе из базы данных исчезнет, а в таблице Касса в поле Источник будет отображаться "(запись не найдена)".
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.