Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Здесь описывается создание шаблона, который используется при формировании счетов для ваших клиентов.
Подробнее о шаблонах: Шаблоны печати.
Откройте новую вкладку в программе. Справа под Администрирование выберите пункт Шаблоны.
Перейдите в папку шаблонов Счет.
В папке отображаются имеющиеся сейчас шаблоны. Если их нет, нажмите наверху кнопку с маленькой черной стрелкой и выберите Добавить оригинал.
По умолчанию есть два шаблона: в формате MS Word и в формате MS Excel.
Выделите шаблон, который вам удобен, и нажмите Скачать - файл скачается на рабочий стол.
Отредактируйте файл - вставьте реквизиты и что необходимо. В тексте шаблона можно использовать макросы.
Сохраните шаблон и закройте его.
Перетащите файл с рабочего стола обратно в папку шаблонов ExaHostel. Так шаблон заменится на новый.
Если нужно выставлять счета разных видов (например, в зависимости от клиента), то создайте несколько шаблонов. При формировании счета программа спросит, какой шаблон использовать.
И наоборот, если всегда используется только один шаблон, то удалите лишние шаблоны из папки шаблонов Счет. И программа не будет лишний раз спрашивать.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.