Программное обеспечение для вашего бизнеса.
В ExaHostel можно вести учет не только платежей с заказов, но и всех расходов вашей организации. Учет расходов ведется в разделе Бюджет. Если ваша организация небольшая, то для упрощения расходы можно вести прямо в разделе Касса.
Первым делом заведите все возможные виды операций, на которые вы можете расходовать деньги. Например: интернет, аренда программы ExaHostel, электричество, вода и т.п.
Перейдите в раздел Бюджет или раздел Касса - смотря, где вы решили вести учет расходов.
Нажмите наверху кнопку Расход. В появившемся окне введите сумму расхода, выберите операцию.
В дальнейшем можно просматривать общие итоги по расходам, используя фильтры по периоду и по операции.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.