ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

ExaExcursions




Где просмотреть технические журналы работы программы?

Помимо журнала работы пользователя, который хранится в базе данных, ExaExcursions хранит на компьютере пользователя последние технические журналы работы программы. Это внутренние журналы, они содержат информацию не об изменяемых данных в таблицах, а о последовательности действий пользователя: время запуска программы, переключение между разделами, открытие диалоговых окон и так далее. Эта информация может быть полезна при выяснении причин возможных ошибок в программе.

При каждом запуске ExaExcursions создается отдельный файл журнала. В своем имени файл содержит дату и время запуска программы. Периодически программа удаляет устаревшие журналы — это делается автоматически.

Чтобы увидеть текущий технический журнал, в главном меню в подменю Служебные выберите пункт Журнал работы программы или нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+L.

Чтобы получить доступ ко всем хранимым техническим журналам, в главном меню в подменю Служебные выберите пункт Открыть папку с данными. При этом откроется папка в проводнике Windows.

В открывшейся папке поднимитесь на один уровень выше. Там вы найдете подпапку Log — откройте ее.

См. также

Как отправить журналы работы программы в техподдержку?

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.

Сохранить этот документ как PDF

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2024 ExaOffice