Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Когда вы управляете несколькими организациями, возникает желание весь их учет вести в одной программе. Мы рекомендуем воспользоваться следующим советом. Если это независимые друг от друга организации, то желательно под каждую из них создать отдельную базу данных, чтобы данные по ним не смешивались. Если же это тесно переплетенное взаимодействие (например, когда в выполняемом заказе вашей компании появляются услуги от другой вашей компании), то допустимо использование единой базы данных с включенным специальным модулем. Модуль позволяет задать перечень ваших организаций, их реквизиты. При печати документов (например, при выставлении счета) можно выбрать, реквизиты какой организации использовать.
Для внесения реквизитов организаций откройте новую вкладку в программе. Справа под Администрирование выберите пункт Собственные организации.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.