Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Ниже описано решение для случая, когда программа на компьютере не может подключиться к серверу, где хранится центральная база данных.
Если срок действия вашего лицензионного ключа давно закончился, возможно ваша база данных уже была удалена с сервера. В этом случае свяжитесь с support@exaoffice.ru.
Скорее всего, что-то блокирует программе подключение к серверу. Возможно несколько причин: установленные сторонние программы на компьютере или средства операционной системы (антивирусы, брандмауэры или другие), сетевые устройства (например, роутер), провайдер. Выполните следующие действия и после каждого из них проверьте, возможно, программа уже подключается к серверу.
Для начала попробуйте просто перезапустить компьютер.
Перезапустите ваш роутер.
Измените протокол, по которому программа подключается к серверу. Перезапустите ExaApartments, но не входите в базу данных. В главном меню выберите Параметры подключения. Попробуйте выбрать другой протокол (рекомендуется - Автоматически). Нажмите OK и войдите в базу данных.
Попробуйте в вашем браузере зайти на сайт https://exadb.ru/ - должен выводиться логотип ExaOffice. Если сайт недоступен, обратитесь к вашему системному администратору или позвоните провайдеру.
Попробуем повлиять на сторонние программы, установленные на компьютере. Обычно это программы для защиты (антивирусы, брандмауэры), они блокируют выход в сеть другим программам. Для этого воспользуйтесь статьей: Что делать, если сторонние программы блокируют подключение к сети?.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.