Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Если у вас программа работает в облачном режиме (не только на одном компьютере локально), то, возможно, указанный в сообщении файл был поврежден при его скачивании с сервера, и программа не может его прочитать. Также возможно, что файл повредился на вашем компьютере по другим причинам: действия вируса, физическое повреждение жесткого диска и т.д.
Таких сообщений может быть несколько при входе в базу данных, если повреждено сразу несколько файлов.
Причин может быть много. Отключение питания компьютера в момент записи файла на жесткий диск. Ошибки при передаче файла по сети. Действия вируса. Физическое разрушение жесткого диска. Неожиданная перезагрузка компьютера (если был "синий экран смерти" в ОС Windows). И тому подобное.
Так как файл поврежден, то программа не смогла прочитать с него информацию, и данные из этого файла не будут отображены у вас в программе.
Если имя указанного в сообщении файла оканчивается на ".dat" или ".dax", то это означает, что повреждена одна из таблиц базы данных. Следует сразу приступить к исправлению этой ошибки.
Если имя файла оканчивается на ".ts" и в имени есть две фигурные скобки, внутри которых ничего нет (например, "20200101_235959123{}AAA.ts"), то, скорее всего, это транзакция о входе пользователя в программу или выходе из программы. Эта информация редко бывает существенна для рядового пользователя, можно продолжать работать.
Если имя файла оканчивается на ".ts" и в имени есть две фигурные скобки, содержащие некоторые символы (например, "20200101_235959123{OO1}AAA.ts"), то это транзакция о каком-то одном действии пользователя. Например, внесение изменений в заказ или добавление клиента. Продолжая работать в программе, вы будете видеть не совсем актуальные данные и можете принимать неправильные решения. Поэтому рекомендуется приступить к исправлению ошибки.
Если игнорировать эту ошибку, то она перестанет проявляться через некоторое время - когда произойдет компоновка базы данных.
Зайдите в папку с данными, затем в подпапку Data. Там найдите и удалите файл, указанный в сообщении. Меньше чем через минуту программа обнаружит отсутствие файла и снова скачает его с сервера.
Когда ошибочных файлов много или вам сложно искать файл по имени, то можно удалить всю подпапку Data. После этого придется дождаться, пока программа скачает с сервера все файлы базы данных.
Чтобы убедиться, что ошибка исчезла, перезапустите программу и войдите в базу данных.
Если исправление вызывает трудности, обратитесь по электронному адресу support@exaoffice.ru - мы поможем!
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.