Программное обеспечение для вашего бизнеса.
Лицензионный ключ должен находиться в электронном почтовом ящике, адрес которого указывался при генерации ключа. Отправитель письма — info@exaoffice.ru. Если нет в папке Входящие, то проверьте папку Спам.
Если не получается найти ключ, то его можно запросить повторно. Это делается в мастере подключения к базе данных: на втором шаге мастера нажмите на ссылку Пришлите мой лицензионный ключ.
Если вы не помните точный электронный адрес, либо система сообщает, что ключ на ваш адрес не зарегистрирован, сообщите об этом по электронному адресу support@exaoffice.ru — мы постараемся помочь.
Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru — мы ответим максимально быстро.