logo exaoffice new

ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса

+7 (499) 394-41-29

9:00 – 18:00 мск

info@exaoffice.ru

  • То тут, то там

    Разбиение заказа. Переселение и подселение.

  • Оформить заказ — легко!

    Быстрое оформление заказа и добавление гостей.

  • Все на одного!

    Групповые заказы. Проверка занятых апартаментов.

  • Никто не забыт

    Добавление гостей с проверкой их наличия в базе.

  • 2 + 2 = 4

    Автоматизированный расчет проживания и всех дополнительных услуг.

  • Все ходы записаны

    Журнал действий пользователей.

  • Копейка рубль бережет

    Учет движения денежных средств.

Уникальное решение для учета сдачи квартир, домов и апартаментов в аренду

ExaApartments — программа для автоматизации работы фирм, занимающихся сдачей в аренду квартир, домов и апартаментов, включающая в себя учет аренды недвижимости, управление, администрирование, автоматический расчет и многое другое.

Это база данных, содержащая в себе всю информацию об апартаментах, гостях, услугах, контрагентах и не только это в режиме реального времени, онлайн, из любой точки мира.

Программа связывает руководителя, администратора, бухгалтера и других сотрудников, обеспечивая всех нужной, точной и своевременной информацией.

 

Возможности

  • Полный контроль вашей фирмы из любой точки мира
  • Максимально быстрое и удобное добавление заказов (резервирование апартаментов, проживание)
  • Бессрочная лицензия, количество компьютеров (пользователей) не ограничено
  • Работа всех сотрудников онлайн (даже в случае отсутствия интернета вы сможете продолжить свою работу), также существует локальная версия программы, работающая без интернета
  • Учетные записи пользователей программы с персональной настройкой доступа к конкретным данным
  • Аналитика — это сила ExaApartments
  • Автоматизированный расчет проживания и всех дополнительных услуг
  • Касса — учет движения наличных средств
  • Модуль Интернет-бронирование (связь программы с вашим сайтом). Все брони с вашего сайта без комиссии.
  • Модуль Ресурсы с отдельной почасовой сводкой (шахматкой)
  • БСО — бланки строгой отчетности
  • Быстрое выставление счетов
  • Работа с контрагентами
  • Модуль Рассылка E-mail. Массовая рассылка электронных писем клиентам (индивидуальная или групповая, поддержка шаблонов с автоматической подстановкой имен клиентов)
  • Подготовка XML-файлов для автоматической передачи данных в ФМС
  • Возможность прикрепить электронные документы к большинству записей базы данных (например, хранить отсканированные копии документов гостей и т.д.)
  • Удобные быстрые фильтры таблиц: по датам, по апартаментам, по инвентарю и др.
  • Печать всех таблиц (формат MS Word и Excel)
  • Программа обновляется автоматически через интернет, у всех сотрудников всегда новая версия
  • Интуитивно понятный интерфейс, справка к программе
  • Журнал работы пользователей
  • И многое другое

Попробовать 30 дней бесплатно


Аналитика для руководителя

День за днем вносите данные и уже через две недели вы сможете видеть ваши данные в виде графиков и таблиц. Это поможет быстро оценить текущее состояние дел, рост доходов и количество арендаторов, а также оценить рентабельность каждого апартамента (квартиры или помещения) и дополнительной услуги.

 


Все учтено

ExaApartments учитывает много специфики, присущей деятельности фирм, сдающих в аренду квартиры, дома и апартаменты. За считанные клики можно оформить арендатора, при этом автоматически все рассчитать и распечатать, а также сохранить электронные копии документов гостей. Легко найти апартаменты по определенным предпочтениям (вид на море, рядом с метро, телевизор или кондиционер и т.п.). Каждый день можно распечатывать различную информацию, например, о неисправностях (текущем кране, сломанном стуле) и т.п.


Доступ из любой точки

ExaApartments работает через интернет (за исключением локальной версии). Вы можете войти в базу и редактировать данные с работы или из дома — из любой точки, где есть интернет. Если интернет временно перестанет работать, то вы сможете беспрепятственно продолжить свою работу. Как только компьютер будет снова подключен к интернету, все данные будут отправлены на сервер, и все остальные сотрудники смогут их увидеть. При отсутствии интернета есть доступ к локальной копии базы данных.


Безопасность

База данных хранится на сервере в интернете (в случае локальной версии база хранится только на жестком диске компьютера). Кроме того, копия базы данных хранится у каждого пользователя, имеющего доступ к программе. Учитывая постоянное резервное копирование, это самый надежный способ хранения информации. Данные в базе зашифрованы.

Руководитель может назначать пользователей и разделять между ними ответственность: какие данные может видеть пользователь и что из этих данных ему разрешено редактировать. Для каждого пользователя задается пароль доступа к программе. В случае увольнения сотрудника или при других обстоятельствах, когда надо срочно скрыть данные, вы просто удаляете его учетную запись из списка пользователей программы и данный сотрудник уже никак не может увидеть ваши данные.


С каждым днем — лучше

Мы постоянно улучшаем качество программы и открыты для предложений.

Вы все оценили, но вам хочется немного изменить программу именно под вашу организацию — это реально! Если требуемые вам изменения достаточно небольшие и, особенно, если эти изменения будут востребованы большинством пользователей, то мы постараемся внести изменения в ближайшей новой версии. Если изменения существенные или очень специфические, то мы можем обсудить их реализацию на отдельных условиях. В любом случае, сообщайте нам любым удобным для вас способом, возможно, ваши пожелания уже запланированы на ближайшие версии программы.

 

Попробовать 30 дней бесплатно

См. также

Преимущества