ExaOffice

Программное обеспечение для вашего бизнеса.

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp
9:00 – 18:00 мск
info@exaoffice.ru

Exa


Что делать, если сторонние программы блокируют подключение Exa к сети?

Ниже описано решение для случая, когда Exa не может подключиться к сервисам в интернете из-за установленного стороннего ПО или настроек операционной системы.

Первым делом убедитесь, что компьютер подключен к интернету.

Выполните следующие действия и после каждого из них проверьте, возможно, проблема уже решена.

Иногда для решения проблемы достаточно перезапустить компьютер или перезапустить ваш роутер.

Добавьте программу в исключения антивируса. Нужно открыть ваш антивирус, перейти в настройки, найти раздел исключений и добавить путь к программе, обычно это C:\Program Files (x86)\Exa\Exa.exe - сюда программа устанавливается по умолчанию. Бывает, что на компьютере используется более одного антивируса - это нужно проделать в каждом.

Добавьте программу в разрешения брандмауэра. В зависимости от установленного брандмауэра, это делается разными способами. Нужно добавить путь к программе Exa.

Добавьте в разрешения брандмауэра порты 21, 80, 465 и 587, затем обязательно перезапустите компьютер.

Если перечисленные выше действия не помогли, попробуйте совсем отключить брандмауэр, перезапустить компьютер, затем на время отключить антивирус.

Если это также не помогает, свяжитесь по электронному адресу support@exaoffice.ru.

 


Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальной справочной информацией. Ввиду частых обновлений приложения информация в этом материале может не совсем соответствовать или быть неполной. Благодарим за понимание.
Не нашли ответа на ваш вопрос? Напишите по электронному адресу info@exaoffice.ru - мы ответим максимально быстро.

Контакты

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

info@exaoffice.ru

 

Техническая поддержка

+7 925 702-80-13 Telegram, WhatsApp

support@exaoffice.ru

 

Мы используем только лицензионное ПО

Win10 Win12 server Delphi Delphi TM

© 2022 ExaOffice